|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Электрооборудование Все, к чему подходят провода. |
|
Опции темы |
14.12.2011, 19:31 | #1 |
Участник
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 8
Вес репутации: 193
|
Как я менял лампу в фаре
Сгорела у меня галогенка в фаре. Ну, сгорела и сгорела - делов-то! Надо заменить! Но сразу задумался -
а как с гарантией? Как человек дисциплинированный и культурный звоню официалам. Мне отвечают - нет, случай не гарантийный, но если хотите заменим, за денежку, естественно и стоить это будет всего-то 800!!!( я не шучу, прописью"восемьсот")рублей! Фига-се, думаю, это вместе с бензином на дорогу(ехать в другой город)получится полновесных 1000 кровно заработанных! Спрашиваю - а ежели сам поменяю? Ответ - не вопрос, но если повредите проводку, гарантии на электрику кирдык. Ладно, думаю, инженеры мы или где. Полез под капот. Конечно, по закону подлости, лампа сгорела с водительской стороны, т.е. там где стоит аккумулятор. И вот, дисциплинированный и культурный человек, густо перемежая парламентские выражения с непечатными, поминая всех французов во главе с Наполеоном, их инженеров, матерей инженеров и более дальних родственников, интимные подробности их личной жизни и перспективы в будущем, пытаюсь добраться до лампы в фаре. Главная проблема - сдёрнуть клеммник с цоколя лампы. Но аккумулятор стоит так близко, что пространства для манёвра практически нет, а лампа стоит в отражателе совсем не плотно, при усилии болтается. Двумя руками бы подлезть - да места нет. В конце концов была выработана следующая тактика - клеммник нужно раскачивать вверх- вниз, а не вправо-влево, тогда есть шанс его сдёрнуть. 20 минут борьбы, две выкуренные сигареты и клеммник сдался. Дальше стягиваем разиновую глушку и вот она, лампа, прижатая проволочкой к отражателю. казалось бы - победа, да не тут-то было! Во всех букварях написано просто - выведите пружинный фиксатор из зацепа и извлеките лампу. А КУДА ЭТОТ ЗАЦЕП НАПРАВЛЕН?? Вниз, вверх, куда проволоку тянуть?! Ладно, не буду вас мучить - крючок загнут вниз, так что проволочка заведена под него, а не накинута сверху. Лампу извлёк - 12В, 60/55W, в магазине цена 150 рублей. Обратный процесс установки гораздо более простой, и как результат - фара горит, француз побеждён, а я с гордо поднятой головой дописываю эти строки - мож кому пригодится.
__________________
Rock-n-roll forever! |
Этот пользователь сказал Спасибо MS-lava за это полезное сообщение: | Серёнька (15.12.2011) |
21.01.2012, 13:19 | #2 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 194 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 204
|
Всё гораздо проще. Надо снимать лампу вместе с клеммником и резинкой. Тогда мучиться не надо со съёмом клеммника. И время работы сокращается до 5 минут.
__________________
amiD |
24.01.2012, 18:36 | #3 |
Участник
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Нововоронеж
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 8
Вес репутации: 193
|
Согласен, но это когда знаешь куда лезть и как оно там устроено. А, как говорится, "убить кошку можно не только её повесив".
__________________
Rock-n-roll forever! |