|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Двигатель Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска. |
|
Опции темы |
19.02.2010, 11:05 | #1 |
Участник
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 5
Вес репутации: 207
|
нужны ли 102 л.с.
Хочу увязать объем двигателя с транспортным налогом
Двигатели и мощьность машины: 1,4-литровый мотор выдает 75 л.с. Версия с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 84 л.с. с Наконец, "топовый" вариант Renault Sandero с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, выдающим 102 л.с.. Транспортный налог: до 100 л.с. - 7 рублей за одну л.с. свыше 100 л.с. 20 рублей за одну л.с. Итого получаем по налогу: 75 л.с. * 7 руб.=525 руб. 84 л.с. * 7 руб.=588 руб. 102л .с.*20 руб.=2040 руб. стоит ли переплачивать в три с лишним раза за 18 лошадей??? У Рено есть двигатели которые они ставят на SYMBOL и выдает 98 лошадок, почему бы не ставить такие же на Sandero??? |
19.02.2010, 11:35 | #2 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
На майле был тест нового и старого Логана
http://auto.mail.ru/testdrive.html?i...&rnd=561119365 И там проскользнуло такое высказывание: "К слову о 102 «лошадях». На вопрос, почему бы не сделать 100, чтобы не вываливаться в зону действия более высокой ставки транспортного налога, в Renault ответили неожиданно: «Так хотели покупатели». Возможно, им нужна была большая разница с 8-клапанным двигателем того же объёма (кстати, его дефорсировали с 87 до 84 сил). А, может, не хотелось выглядеть смешно в глазах соседа на Hyundai Accent, у которого та же мощность «снята» с полуторалитрового мотора" По мне компромис это 84 лошадки. |
19.02.2010, 13:02 | #3 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 189
|
"К слову о 102 «лошадях». 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра у нас не может похвастать даже стоящий на ступеньку выше Renault Symbol. А зря – именно двигатель делает Logan неожиданно прытким. В полной мере Logan способен удивить при банальном старте со светофора. «Короткие» передачи и «крутильный» характер мотора (стрелка тахометра легко залетает за отметку 6) позволяют Логану легко стать лидером «забега», ведь он способен набрать 100 км/ч за 10,5 секунды. Показатель, который и не снился большинству конкурентов.
"Этого достаточно как мне кажется" |
24.02.2010, 15:38 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Участник
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 213
|
Это называется "Любой каприз за ваши деньги" |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2010, 12:15 | #5 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
Если уж так хочется мощи можно сделать чип-тюнинг двигателя, это стоит в районе 3000 руб.
|
26.02.2010, 17:29 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 189
|
Вот к слову 102 +чип-тюнинг двигателя =очень быстро,чего не ожидают от Сандеро и это успокаивает самолюбие,что за такие деньги у тебя хороший и быстрый авто. |
|||||||||||||||||||||||
27.02.2010, 23:20 | #7 |
Участник
|
По просьбам трудящихся...ню-ню....что-то у всех автопроизводителей такая тенденция - делать на 2-5 лошадей больше сотни...сдаётся мне это по просьбе автоваза, дабы отпугнуть от иномарок тех, у кого денег не как у дурака фантиков .ТАЗ типа выгоднее для тех, кто считает деньги, с трудом заработанные....
Нахрен эти 2 лошади не нужны....уж действительно, лучше бы от симбола двиган поставили бы,............. и дизель Последний раз редактировалось Stancore, 28.02.2010 в 23:20. |
14.03.2010, 01:31 | #8 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 163 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Изображений: 553
Вес репутации: 10
|
Со слов менеджера в Муса моторс, двигатели v16 менее шумныепо сравнению с v8, т.е. у самих двигателей v16 более хорошая шумоизоляция.
|
15.03.2010, 02:04 | #9 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 181
|
Нам тоже сегодня менеджер из Петровского Автоцентра сказал, что у машин с 16-тиклапанным двигателем лучше шумоизоляция. В итоге уговорились на 102 лошадиные силы несмотря на ежегодную переплату по ОСАГО+КАСКО+НАЛОГУ в 3800 рублей в год приблизительно, по сравнению с 84-хсильным вариантом.
|
26.03.2010, 14:16 | #10 |
Новичок
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 181
|
По шуму двигателя 8V и 16V - слышал оба. 16V работает менее шумно, по-приятнее, что-ли. Но это сугубо личное мнение, в итоге повлиявшее на личный выбор в пользу 16V...
|
Этот пользователь сказал Спасибо oasis за это полезное сообщение: | Серёнька (23.04.2010) |
22.04.2010, 15:22 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: самара
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 180
|
в Самаре если не ошибаюсь налог 17 руб за лошадку, до ста лошадей,так что не велика разница... |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2010, 01:24 | #12 |
Участник
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 185
|
Про 16-клапанник. В салоне Мейджер его не рекомендуют. часто засаряется Сам не ездил, не знаю. Но разница между 1.4. и 1.6 большая. дочери взял 1.4. для неё пойдёт, а для меня слабоват. И ещё, при использовани качественного!!! 92-го, динамика авто лучше чем при 95.
|
08.12.2010, 20:31 | #13 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Кострома Р.Ф.
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 171
|
|
|||||||||||||||||||||||
Этот пользователь сказал Спасибо усатый за это полезное сообщение: | vax45 (13.12.2010) |
12.02.2011, 01:08 | #14 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 171
|
102 лошадки порой и много особенно если из города не выезжаешь то толку от них?
|