Вернуться   Sandero > Обмен опытом > Двигатель
Главная Форум Галерея Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Двигатель Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2010, 15:17   #1
Активный участник
 
Аватар для GT2
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Изображений: 6
Вес репутации: 210 GT2 is an unknown quantity at this pointGT2 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Антифриз "AGA"

Антифриз AGA - типичный случай обмана покупателя за счет агрессивной недобросовестной рекламы. Поэтому стоит рассмотреть его подробно. Антифриз AGA не имеет допуска (одобрения) на применение ни от одной автомобильной компании, даже от отечественного АВТОВАЗа. Он (равно как и компания-производитель) не встречается ни в одном списке разрешенных к применению антифризов - ни у Мерседеса, ни у МАНа, ни у Форда, нигде. То есть, этот антифриз никогда не проходил испытаний ни на стендах, ни на реальных автомобилях, а может быть проходил, но не выдержал этих испытаний. Заливать такой антифриз в свой автомобиль - значит становиться его индивидуальным испытателем со всеми рисками и последствиями. Правда, последствия от плохого антифриза проявятся в автомобиле не сразу, а через пару лет, да и связать эти последствия с антифризом не всегда удается, и претензий предъявить уже некому.
Такие антифризы без всяких допусков производят многие компании и у нас, и в Европе. Например, антифриз NORD, который рекламируют с привлечением полуголых девиц со слоганом "Охлади свой мотор". Здесь все понятно - дешево и сердито, но, тем не менее, продажи огромные.
В случае AGA - ситуация другая, он претендует на право считаться элитным, особенным, одним из лучших. Для этого используются разные уловки, в которых ложь видна только специалисту. Посмотрим на лицевую этикетку

Здесь температура кипения указана 123С, то есть не как увсех 108-109, а значительно выше. Продавцы в фирменных магазинах AGA обращают на это внимание, как на особое преимущество. Действует. Недавно d13347 получил вопрос от читателя сайта на эту тему. Привожу этот вопрос (лексика сохранена) и ответ d13347.
"....У тосолов закипание обозначено при температуре 108С*. У редких антифризов - 112С*. Есть конечно и выше, например один из антифризов "AGA" закипает при температуре 123С*. Но это совсем другая стоимость. Так вот, мне не раз довелось прочесть, что в плане кавитации (если точнее - разрушения) для двигателя наиболее губительно предкипящее состояние ОЖ (так называемый эффект шумящего чайника). Поэтому, как я понимаю, чем дальше момент закипания ОЖ от момента срабатывания вентилятора, тем лучше. Хотелось бы знать, что Вам известно об этом.... "

"Уважаемый NN.
Вы правы относительно того, что повышенная температура кипения антифриза уменьшает кавитационное разрушение. Известно еще с советских времен, что Тосол-65 меньше разрушает двигатели в карьерных грузовиках, чем Тосол-40. Это связано с разным содержанием в них этиленгликоля (63% и 56% соответственно) и разной температурой кипения (116С и 108С).
Однако в случае антифриза AGA Вы столкнулись с рядовым обманом. На этикетке этого антифриза лукаво недописано, что эта температура кипения достигается при давлении 2 атмосферы, которое реализуется в автомобилях, благодаря специальному клапану на крышке расширительного бачка. В некоторых автомобилях клапан расчитан на давление 2,5 атмосферы, и там тот же антифриз будет кипеть уже при 132С.
Температура кипения, также как и температура замерзания, связаны только с содержанием этеленгликоля в антиризе. Все антифризы с температурой замерзания -40С имеют температуру кипения при атмосферном давлении 108-109С. При повышении давления температура кипения повышается, причем у всех одинаково.
Благодарю вас за хороший вопрос."
К этому добавлю, что при 2 атмосферах даже чистая вода закипает не при 100С, а при 120С.
Конечно, при нормальном давлении антифриз AGA закипает при 109С, то есть как все. Это, в частности, было установлено в экспертизе журнала "За рулем", №4, 2009, с.143
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/
Кстати, зафиксированная в той же экспертизе аномально высокая щелочность данного антифриза (18) заставляет предположить, что это обычный фосфатный Тосол, а отнюдь не заявленный долгоживущий G12+. У антифризов класса G12+ щелочность низкая (6-8).

Рассмотрим оборотную этикетку

Справедливости ради, надо сказать, что про 123С здесь в скобках указано "под давлением", но кто же поймет, о чем идет речь!
Еще одно заявленное уникальное свойство - особая смачивающая способность. Про эту лукавую "особенность" d13347 написал в "Мифах об охлаждающих жидкостях" без указания названий и торговых марок
http://www.cool-stream.ru/mify#10
Наконец, главное лукавство - это "братская могила" стандартов, спецификаций и автомобильных марок, включая Ford, VW, BMW и иже с ними. Похожий список d13347 уже обсуждал здесь страницей раньше. Повторюсь. Не может антифриз одновременно соответствовать спецификации FORD WSS-M97B44-D, то есть быть карбоксилатным, и BMW N600 69.0, то есть быть гибридным. Это совершенно разные антифризы с совершенно разными типами присадок.
Спецификация Daimler 7700.20 (это так называемый лист 325.2) относится вообще к традиционным антифризам, для гибридных действует 7700.00, а для карбоксилатных 7700.30. То есть, всю эту "муть" написал человек, который этих спецификаций в глаза не видел, тем более, не знал и не учитывал этих требований.
Можно комментировать и "красные словеса" о высокофорсированных двигателях и о стандарте для грузовиков ASTM D4985 (этот стандарт требует введения специальных нитритных присадок, которые однако запрещает спецификация G12+), и о 150 тыс км пробега, но больше нет сил. Аналогичные комментарии можно сделать и про антифризы Hi-Gear от той же компании-производителя.
Кто хочет использовать AGA, будет это делать, не смотря ни на что, закон этого не запрещает.

По материалам сайта ffclub.ru, спасибо d13347 .
GT2 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо GT2 за это полезное сообщение:
Старый 16.10.2010, 12:11   #2
Участник
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: г. Москва
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 187 Андрей Александрович is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Привет.
Купил Сандеро. В Москве на Обручева у РТДС.
В Сандерик , по их заверениям, залит именно эта ОЖ. И менять я не имею права. Прочитал Вашу информацию и немного заволновался.
И что делать?, и как теперь жить дальше?
__________________
Из каждого безвыходного положения есть, как минимум, три выхода!
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 11:27   #3
Активный участник
 
Аватар для GT2
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Изображений: 6
Вес репутации: 210 GT2 is an unknown quantity at this pointGT2 is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Можно позвонить на горячую динию Renault, у них поинтересоваться, есть ли допуск для антифриза "AGA". В салонах могут что угодно сказать, им денюжку зарабатывать надо. Если допуск есть, то и переживать не надо, если нет, то надо сообщить про этот сервис.
GT2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интернет-магазин "Город шин" http://www.shina-city.ru/ - продажа автошин и дисков ElRey СКИДКИ И ДИСКОНТЫ 2 08.04.2010 14:37
"Престиж" или "Экспрешен" Валериан Выбор и покупка 5 22.03.2010 23:50
"АвтоВАЗ" займется сборкой бюджетных моделей Renault-Nissan ElRey Автоновости 1 11.03.2010 13:15
"АвтоВАЗ" купил лицензии Renault на выпуск машин и двигателей ElRey Автоновости 0 03.10.2008 18:18
"Черный" и "белый" списки московских АЗС ElRey Двигатель 1 26.09.2008 13:14


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Данный портал не является представителем компании Renault или Dacia и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors