|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
|
Опции темы |
11.03.2010, 02:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 181
|
Есть мысль переделать Sandero в StepWay
В связи с тем, что Sandero начал выпускаться и продаваться в России, а более нужный для нашей страны StepWay ни выпускаться ни даже продавать не собираются, возникла идея переделать обычный Сандеро в Степвей. Собственно, обвес не нужен, важно получить повышенный на 3см клиренс! Имхо: машины изначально одинаковы, наверняка Степвей поднят либо проставками, либо заменой пружин и амортизаторов на более длинные. Пытался погуглить на эту тему - информации ноль, даже в буржундии.
Есть у кого мысли или идеи? З.Ы. Я проездил 15 лет на жигулях-классике с клиренсом 22см, мне теперь нельзя в низкую машинку пересаживаться - только в кроссовер. |
12.03.2010, 11:04 | #2 |
Активный участник
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Изображений: 6
Вес репутации: 210
|
наверняка Степвей поднят либо проставками, либо заменой пружин и амортизаторов на более длинные.
Все это повлияет на управляемость и комфорт. Надо у логана посмотреть, база то одинаковая. |
12.03.2010, 11:32 | #3 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 181
|
Ну да, будет больше крениться в поворотах и раскачиваться на переставках, ну а что делать? Все Жыпы более валкие. Либо управляемость, либо проходимость - другого не дано.
|
14.03.2010, 23:47 | #4 |
Сообщений: n/a
|
Можно поставить резину повыше.
Например диски R15 и резину 175х80. Увеличение клиренса +20мм. |
28.06.2010, 15:46 | #5 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва,Бутово Южное
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 178
|
По ходу StepWay у нас не скоро будет продаваться и придется все доделывать самим!Я бы не отказался клиренс немного увеличить!
|
28.06.2010, 16:51 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 179
|
На 15-й радиус за счет уменьшения высоты профиля резины - получаем хорошую управляемость. Имхо, если поставить резину более высокопрофильную на 15-й радиус - будет подвеска сильнее изнашиваться, управляемость ниже и спидометр врать будет. |
|||||||||||||||||||||||