|
Главная | Форум | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Двигатель Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска. |
|
Опции темы |
20.01.2011, 20:46 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Кострома Р.Ф.
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 171
|
двигатель
У меня вопрос- кто знает при обрыве ремня ГРМ гнет клапана на двигателе 1.6 16v или нет?
|
21.01.2011, 13:10 | #2 |
Активный участник
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Изображений: 6
Вес репутации: 210
|
Гнет. Если есть сомнения в работе движка - надо проверять компрессию.
Может и не погнуть, шанс есть. |
21.01.2011, 15:46 | #3 |
Активный участник
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Саяногорск
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 33 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 212
|
В мае, июне, июле 2010 усиленно обсуждались случаи поломки шкива и обрыва ремня генератора, почитай ветку в разделе ДВИГАТЕЛЬ на страничках Логан-Клуба, привожу одну цитату из странички:
Эх, что ж у меня-то на 1620 км пробега шкив накрылся:-)тем более писали,что у кого-то при 9 000 км тоже самое случилось.Так что не факт,что если до 1500 ни чего не случилось,то и не случиться. 17 июля забрал наконец-то свой автомобиль из ремонта после беды с бракованым шкивом,погнутыми клапанами и порваным ремнем генератора. После этого проехал около 1400 км - пока проблем нет,надеюсь и не будет. При сдаче автомобиля,спросил у мастера о наболевшем - ШКИВ ТАКОЙ ЖЕ ИЛИ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ - мастер сказал, что другой,а именно тот,который ставили на меганах. Проверить так ли это пока не получается-некогда на подъемник заехать. Самое удивительное,что когда машина стояла в ремонте,мне в сервисе сказали,что заказали комплект из 16 клапанов, то есть впускные и выпускные,а когда забирал машину,то выяснилось,что поменяли только 8 впускных,а другие менять не стали из-за того,что они не погнуты Узнав это,вежливо попросил мастера сразу,пока не выехал за ворота, проверить компрессию в каждом цилиндре. При проверке во всех цилиндрах показала норму,что меня и успокоило. Кстати,по заказ-наряду на ремонт РЕНО потратило практически 44 000 рублей. получается, что гнёт. Ещё: с форума Renault Sandero: Шкив коленвала, Диагностика неисправности и регламент по замене Опци Полковник 23.06.2010, 9:26 Сообщение #1 Сейчас же, на сайте Автофрамоса, данный момент уже конкретизирован и пример этого, можно посмотреть здесь http://www.renault.ru/aftersale-serv...gram/index.jsp Далее привожу выдержку из документа, который четко определяет очень многие и важные моменты, касающиеся замены шкива коленвала. В связи с выходом новой редакции технической ноты 6018А ( старую ноту смотрите во вложеном файле), обязательная замена демпферного шкива коленвала на всех двигателях должна производиться на 120 000 км. Новая Электронная (предварительная ) версия ноты разослана в сеть одновременно с настоящим документом. Во время планового ТО60 000 км, в ходе которого для замены ремня и роликов ГРМ демонтируется демпферный шкив коленвала, надлежит осуществить контроль состояния шкива. Основными признаками выхода его из строя являются: - расслоение демпфирующей резины, - «сползание» наружной обоймы шкива к пластиковой крышке двигателя, - следы перегрева дорожек, - повышенный износ или повреждение ремня аксессуаров. В случае возникновения подозрений в исправности шкива для дополнительной проверки рекомендуется нанесение меток на внутреннюю и внешнюю обоймы шкива, с последующим запуском двигателя с нагрузкой (включение кондиционера и потребителей электроэнергии). В случае наличия повреждения шкива после остановки двигателя метки совпадать не будут Прикрепленные файлы 6018A.pdf ( 167,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 23.06.2010 г. объявляется пятый человечек le jouet, г. Москва. Машинка 1.6 16-тиклапанная Цитата с поста le jouet: Вчера забрала из салона, отъехали на сто метров, и начались фокусы. Сразу вернулись назад, час диагностики и тоже шкив. Кроме него повреждений никаких нет, так что менять только его. Но запчастей сейчас нет, будет в четверг, я поезду забирать в субботу Симптомы: мигала лампочка аккумалятора и ГУР отказывал, глохнуть машина начала позже. 24.06.2010 пополнение Evgen2114, г. Москва. Машинка 1.6 16-тиклапанная ПТС 28.05.2010 Цитата с поста Evgen2114: Ну шо! Принимайте в ряды ! Сегодня утром такая же фигня случилась! Движок вроде цел. Заглушил сам ,когда повалил дым из под капота.Думал трындец,горю.Достал огнетушитель,открыл капот,снял клемму.Вроде само прошло. Неисправность появилась после включения кондея. Эвакуатор от ассистенс сработал четко. В сервисе обрадовали -ремонт 30 дней,нет крышки ремня грм.После покупки 21 день 1100км. После бесед дали на подмену пустого Логана. На том и спасибо! Вот! Симптомы: Дня за два при включении кондея резко падала мощность движителя. ... А у кого-то обошлось без ремонта. Кому-как повезёт. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой выбрать двигатель? посоветуйте! | Шмыга | Выбор и покупка | 2 | 19.10.2010 19:05 |
двигатель заводится с 4 раза | Anton13 | Двигатель | 6 | 30.08.2010 16:24 |
1 Гарантия на двигатель и коробку передач | Валера | RENAULT Россия (Автофрамос) | 4 | 12.04.2010 18:30 |